ПАК «Телескоп» предназначен для руководителей центров обработки вызовов с целью ЕЖЕДНЕВНОГО прогнозирования и контроля финансовых результатов организации.
В процессе своей деятельности центры обработки вызовов зачастую приходится иметь дело одновременно с несколькими программно-аппаратными комплексами и различными отчетами о другой активности сотрудников. Финансовый результат от деятельности организации зачастую определяется уже по итогам месяца после объединения различных данных.
ПАК «Телескоп» позволяет осуществлять ЕЖЕДНЕВНЫЙ контроль результатов работы центра и при этом значительно облегчает и ускоряет данный процесс, а также предоставляет дополнительные возможности для всех сотрудников организации.
ПАК «Телескоп» обрабатывает отчеты, полученные из различных источников (ПАК Genesys, Naumen, TouchPoint и другие), используемые в контактном центре, и объединяет их в единую базу данных с последующим обеспечением доступа к ним сотрудников организации.
ПАК «Телескоп» предусматривает различные уровни доступа к информации в зависимости от занимаемой должности сотрудника.
Руководители организации ЕЖЕДНЕВНО получают фактические данные по каждому из реализуемых проектов (количество тарифицируемых единиц, рабочее время, стоимость часа, доходы, затраты и т.д.).
Руководители групп получают доступ к показателям по своим проектам, операторам.
Кроме того, абсолютно все сотрудники организации получают доступ к личному кабинету, в котором ежедневно могут видеть данные о начисленной зарплате и полученных выплатах, а также показателям своей работы.
ПАК «Телескоп» включает в себя:
Сервер обработки отчетов и формирования базы данных (ts-server).
Клиентский сервер (ts-admin).
База данных.
Все компоненты ПАК «Телескоп» расположены на серверах Разработчика доступ осуществляется по предоставляемому ip адресу.
Сотрудники Заказчика могут осуществлять доступ к клиентскому серверу, как с настольных компьютеров, так и мобильных устройств любой операционной системы.
Возможно размещение ПАК «Телескоп» полностью на аппаратной части заказчика.